Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
Печать списка
--> Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
Рубрика
- Название:
- Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
ISBN 978-985-513-921-9
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-921-9
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Щемелева, Е.В.
Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щербакова, Ирина Владимировна
Методы учета затрат и расчета себестоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Щербакова, Ирина Владимировна
Методы учета затрат и расчета себестоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления и перспективы использования Интернет-технологий на рынке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления и перспективы использования Интернет-технологий на рынке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Манцерова, Татьяна Феликсовна
Организация управленческого учета на промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Манцерова, Татьяна Феликсовна
Организация управленческого учета на промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Основные конструкторские решения призматронов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Основные конструкторские решения призматронов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Комина, Наталья Васильевна
Основные проблемы применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) в Республике Б...
б.г.
ISBN отсутствует
Комина, Наталья Васильевна
Основные проблемы применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) в Республике Б...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Савчук, Наталья Николаевна
Основные технологии управленческого учета: состояние и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Савчук, Наталья Николаевна
Основные технологии управленческого учета: состояние и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Водоносова, Татьяна Николаевна
Особенности введения МСФО в Республике Беларусь: [Международные стандарты финансовой отчетности]
б.г.
ISBN отсутствует
Водоносова, Татьяна Николаевна
Особенности введения МСФО в Республике Беларусь: [Международные стандарты финансовой отчетности]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Особенности динамических рекламных конструкций
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Особенности динамических рекламных конструкций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует