Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
--> НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кулабухов, Ю.
Ошибки белорусской "наружки", или билборды не максимального эффекта: [реклама в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Кулабухов, Ю.
Ошибки белорусской "наружки", или билборды не максимального эффекта: [реклама в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Матлина, С.Г.
Привлекательная библиотека, или что может реклама: практическое пособие
Либерея, 2000 г.
ISBN 5-85129-114-1
Матлина, С.Г.
Привлекательная библиотека, или что может реклама: практическое пособие
Либерея, 2000 г.
ISBN 5-85129-114-1
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Микульчик, Светлана Юрьевна
Применение инновационных технологий для наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Микульчик, Светлана Юрьевна
Применение инновационных технологий для наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий]
ISBN 978-985-513-422-1
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий]
Серия: Эффективная психология
Современная школа, 2009 г.ISBN 978-985-513-422-1
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вашкевич, Д.И.
Роль математического моделирования для исследования рекламных конструкций
б.г.
ISBN отсутствует
Вашкевич, Д.И.
Роль математического моделирования для исследования рекламных конструкций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Световой полистайлинг продаж: он или неон?: [о наружной рекламе]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Световой полистайлинг продаж: он или неон?: [о наружной рекламе]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стоимость размещения рекламной информации на рекламоносителях Минского метрополитена
б.г.
ISBN отсутствует
Стоимость размещения рекламной информации на рекламоносителях Минского метрополитена
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мирошниченко, Игорь Федорович
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Мирошниченко, Игорь Федорович
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует