Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Бабук, Игорь Михайлович
Экономика предприятия: учебное пособие [для переподготовки и повышения квалификации]
БНТУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Бабук, Игорь Михайлович
Экономика предприятия: учебное пособие [для переподготовки и повышения квалификации]
БНТУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономика промышленного предприятия: учебно-методическое пособие
Элайда, 2010 г.
ISBN 978-985-675-383-4
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономика промышленного предприятия: учебно-методическое пособие
Элайда, 2010 г.
ISBN 978-985-675-383-4
Книга
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономика промышленного предприятия: учебно-методическое пособие [для слушателей факультета переподготовки и повышения квалификации кадров]
Элайда, 2009 г.
ISBN 978-985-675-364-3
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономика промышленного предприятия: учебно-методическое пособие [для слушателей факультета переподготовки и повышения квалификации кадров]
Элайда, 2009 г.
ISBN 978-985-675-364-3
Книга
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Экономики знаний в условиях когнитивизации технико-технологического развития
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Экономики знаний в условиях когнитивизации технико-технологического развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономико-математические методы и модели: практикум с использованием электронных таблиц : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-06-5
Экономико-математические методы и модели: практикум с использованием электронных таблиц : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-06-5
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Экономическая интеграция как одна из форм интернационализации
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Экономическая интеграция как одна из форм интернационализации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Экономическая оценка развития мирового рынка энергетических ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Экономическая оценка развития мирового рынка энергетических ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономические методы управления развитием предприятия: [монография]
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-572-8
Гринцевич, Любовь Владимировна
Экономические методы управления развитием предприятия: [монография]
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-572-8
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Экономические факторы международной конкурентоспособности экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Экономические факторы международной конкурентоспособности экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Экономический анализ технологической модели цифровой трансформации промышленности в рамках концеп...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Экономический анализ технологической модели цифровой трансформации промышленности в рамках концеп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Экспертные методы принятия управленческих решений на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Экспертные методы принятия управленческих решений на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелещеня, А.
Экспортный потенциал белорусской мясо-молочной продукции на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Мелещеня, А.
Экспортный потенциал белорусской мясо-молочной продукции на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шамардина, Ирина Александровна
Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Шамардина, Ирина Александровна
Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Эффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Эффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонович, Сергей Алексеевич
Эффективность внедрения инноваций в бизнесе на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Эффективность внедрения инноваций в бизнесе на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздова, А.А.
Эффективность облачных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздова, А.А.
Эффективность облачных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективность применения логистики для внутренней и внешней интеграции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективность применения логистики для внутренней и внешней интеграции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективные технологии кадрового менеджмента при обучении и развитии персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективные технологии кадрового менеджмента при обучении и развитии персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует

Заказать
На полку 

