Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | вперед >>
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Хайп как современная технология пиара
Статья
Михальчук, В.
Хайп как современная технология пиара
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Целевое рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Целевое рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цена &quot;щадящего&quot; креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровая валюта центральных банков: последствия для традиционных финансов
Электронный ресурс (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Цифровая валюта центральных банков: последствия для традиционных финансов
Central bank digital currency: implications for traditional finance
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Digital transformation of industrial enterprises of the Republic of Belarus: economic content, types and goals
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровая экономика и национальная безопасность в контексте правил мировой торговой системы
Книга (аналит. описание)
Шамардина, Ирина Александровна
Цифровая экономика и национальная безопасность в контексте правил мировой торговой системы
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку


Доступно
 39 из 52
Книга

Ч. 1
2021 г.
ISBN 9789855836743

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 42 из 56
Книга

Ч. 2
2022 г.
ISBN 9789855837887

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 3 из 4
Книга

Ч.1. : .
2013 г.
ISBN 978-985-550-166-5


Заказать Заказать

На полку На полку

По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
Доступно
 1 из 1
Книга

Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 134 из 136
Книга

Ч.1.
2013 г.
ISBN 978-985-550-161-0


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 2 из 3
Книга

Ч.2. : .
2013 г.
ISBN 978-985-550-167-2


Заказать Заказать

На полку На полку

По направлениям: Экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий. Doing B...
Доступно
 1 из 1
Книга

Ч.2. : По направлениям: Экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий. Doing B...
2017 г.
ISBN 978-985-696-358-5


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 134 из 136
Книга

Ч.2.
2013 г.
ISBN 978-985-550-162-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Чат-боты - новый тренд в маркетинге организаций
Статья
Лобач, А.
Чат-боты - новый тренд в маркетинге организаций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Человеческий капитал как фактор инновационного развития в условиях цифровой трансформации
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Человеческий капитал как фактор инновационного развития в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Чтоб не труба дело!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Чтоб не труба дело!: [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Экологический маркетинг в современных условиях
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Экологический маркетинг в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Экономика знаний как этап развития постиндустриального общества
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Экономика знаний как этап развития постиндустриального общества
Economics of knowledge as a stage of development of the postindustrial society
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономика и маркетинг в промышленности
Доступно
 1 из 3
Книга

Экономика и маркетинг в промышленности: материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, "Креатив и инновации' 2019", Минск,
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855833780

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Экономика предприятия
Доступно
 15 из 15
Книга

Экономика предприятия: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление на предприятии"]
БГЭУ, 2008 г.
ISBN 978-985-484-444-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Экономика предприятия
Доступно
 2 из 2
Книга

Экономика предприятия: [учебное пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям]
БНТУ, 2002 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121