Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Современные проблемы банковского дела
Modern problems of banking
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Современные проблемы банковского дела
Modern problems of banking
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Современные тенденции развития организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, Владимир Иванович
Современные тенденции развития организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Проц, Татьяна Анатольевна
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
