Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | вперед >>
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Насиловская, С.В.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описате...
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование системы управления персоналом
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Советы по формированию почтовой воронки
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Советы по формированию почтовой воронки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные подходы к формированию кадрового состава организации
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Современные проблемы банковского дела
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Современные проблемы банковского дела
Modern problems of banking
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции развития организаций
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Современные тенденции развития организаций
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Современный маркетинг
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Современный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание и продвижение бизнес-аккаунта в соцсети Instagram
Статья
Сафронова, В.
Создание и продвижение бизнес-аккаунта в соцсети Instagram
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Социальные сети как инструмент пиара
Статья
Теплухина, М.
Социальные сети как инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Специфика планирования директ-мейл
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Специфика планирования директ-мейл: [прямая почтовая рассылка директ-мейл, как одно из самых эффективных средств рекламы]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Спонсорство как разновидность пиара
Статья
Шаркова, А.
Спонсорство как разновидность пиара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Статья
Проц, Татьяна Анатольевна
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стимулирование покупок: не ценой единой...
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Стимулирование покупок: не ценой единой...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121