Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кечко, Т.
Разработка комплекса маркетинга ОАО "Элема" при выходе на зарубежный рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Кечко, Т.
Разработка комплекса маркетинга ОАО "Элема" при выходе на зарубежный рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Рай для онлайн-шопоголиков, или Как создать "продающий" интернет-магазин
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Рай для онлайн-шопоголиков, или Как создать "продающий" интернет-магазин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Рай для онлайн-шопоголиков, или как создать "продающий" интернет-магазин
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Рай для онлайн-шопоголиков, или как создать "продающий" интернет-магазин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курилович, Д.
Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и... НЕсердито!
б.г.
ISBN отсутствует
Курилович, Д.
Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и... НЕсердито!
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фэй, Мэри Джо
Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете
Русская редакция, 1999 г.
ISBN 5-7502-0124-4
Фэй, Мэри Джо
Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете
Русская редакция, 1999 г.
ISBN 5-7502-0124-4
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ефимович, М.Ф.
Современные тенденции совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Ефимович, М.Ф.
Современные тенденции совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Статья
Макаревич, И.
Стив Джобс: легенда... о доле креатива в добавленной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, И.
Стив Джобс: легенда... о доле креатива в добавленной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует