Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкатинг как следующий рубеж цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкатинг как следующий рубеж цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Севостьянов, И.О.
Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
ISBN 978-5-496-02311-5
Севостьянов, И.О.
Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02311-5
Книга
Севостьянов, И.О.
Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
ISBN 978-5-496-01429-8
Севостьянов, И.О.
Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
Серия: ВебПроекты
Питер, 2015 г.ISBN 978-5-496-01429-8
Книга
Лайон, Б.А.
Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление, продвижение
Питер, 2007 г.
ISBN 5-469-01556-4
Лайон, Б.А.
Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление, продвижение
Питер, 2007 г.
ISBN 5-469-01556-4
Статья
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко, М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Христосенко, М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавренова, Ольга Анатольевна
Применение технологий доставки новостного контента: [интернет-новости]
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Применение технологий доставки новостного контента: [интернет-новости]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирьянова, А.П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Кирьянова, А.П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карчевская, Е.
Проблемы развития Интернет-маркетинга в туристской отрасли Гомельского региона
б.г.
ISBN отсутствует
Карчевская, Е.
Проблемы развития Интернет-маркетинга в туристской отрасли Гомельского региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиссер, Ю.А.
Продвижение белорусской продукции на зарубежных рынках через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Зиссер, Ю.А.
Продвижение белорусской продукции на зарубежных рынках через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
ISBN 978-5-496-01907-1
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
Серия: IBusiness
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-01907-1
Статья
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дашкевич, Надежда Владимировна
Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Дашкевич, Надежда Владимировна
Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография]
ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211
Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография]
ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211