Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ли Чжунхуа
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ли Чжунхуа
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811909-2-2
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811909-2-2
Книга
Зиссер, Ю.А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
ISBN 978-985-682-608-8
Зиссер, Ю.А.
Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2007 г.ISBN 978-985-682-608-8
Статья
Федотченко, Ю.И.
Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
б.г.
ISBN отсутствует
Федотченко, Ю.И.
Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00543-1
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00543-1
Книга
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01701-4
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01701-4
Книга
Маркетинг в социальных медиа: интернет-маркетинговые коммуникации : [учебное пособие для вузов по направлению 100700 "Торговое дело"]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Маркетинг в социальных медиа: интернет-маркетинговые коммуникации : [учебное пособие для вузов по направлению 100700 "Торговое дело"]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Книга
Мальцева, С.В.
Маркетинг и реклама в Интернет
Новые технологии, Машиностроение, 2002 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, С.В.
Маркетинг и реклама в Интернет
Новые технологии, Машиностроение, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Березун, О.
Маркетинговые игры с сетевыми электронными носителями информации
б.г.
ISBN отсутствует
Березун, О.
Маркетинговые игры с сетевыми электронными носителями информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герус, А.
Методика конкурентного анализа эффективности web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует
Герус, А.
Методика конкурентного анализа эффективности web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует