Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
ISBN отсутствует
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
Книга
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Статья
Негородов, В.С.
Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Негородов, В.С.
Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Карепина, А.В.
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575194
Карепина, А.В.
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575194
Статья
Анохина, Н.Н.
Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Анохина, Н.Н.
Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
ISBN 5-469-01315-4
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01315-4
Книга
Муругова, Е.В.
Профессиональный английский в PR деятельности: учебное пособие
ДГТУ, 2016 г.
ISBN 978-5-7890-1097-6
Муругова, Е.В.
Профессиональный английский в PR деятельности: учебное пособие
ДГТУ, 2016 г.
ISBN 978-5-7890-1097-6
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
Книга
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-09980-6
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, Российский государственный торгово-экономический университет, 2006 г.ISBN 5-222-09980-6
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811815-9-1
Статья
Азаренко, Алла Васильевна
Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
ISBN 5272000374
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5272000374
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
Книга
Уэллс, Уильям
Реклама: принципы и практика
ISBN 5318002846
Уэллс, Уильям
Реклама: принципы и практика
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5318002846
Книга
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Рекламная деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0022-6
Панкратов, Ф.Г.
Рекламная деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0022-6
Книга
Назайкин, А.Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие
ISBN 5-900045-30-7
Назайкин, А.Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-30-7
Книга
Усов, В.В.
Рекламная деятельность информационных органов: методическое пособие
ИПКИР, 1979 г.
ISBN отсутствует
Усов, В.В.
Рекламная деятельность информационных органов: методическое пособие
ИПКИР, 1979 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сиссорс, Дж.З.
Рекламное media-планирование
ISBN 5314000458
Сиссорс, Дж.З.
Рекламное media-планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5314000458
Книга
Карпова, С.В.
Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум [для экономических вузов]
Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN 5-279-02959-9
Карпова, С.В.
Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум [для экономических вузов]
Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN 5-279-02959-9
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хмель, Екатерина Викторовна
Рекламные возможности интернета
Advertising possibilities of the internet
б.г.
ISBN отсутствует
Хмель, Екатерина Викторовна
Рекламные возможности интернета
Advertising possibilities of the internet
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Рассел, Дж. Томас
Рекламные процедуры Клеппнера
ISBN 5947232375
Рассел, Дж. Томас
Рекламные процедуры Клеппнера
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947232375