Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТУРИЗМ
Печать списка
--> ТУРИЗМ
Рубрика
- Название:
- ТУРИЗМ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шарухо, И.Н.
Ландшафты Полоцкой культурно-географической зоны как основа для развития экотуризма
б.г.
ISBN отсутствует
Шарухо, И.Н.
Ландшафты Полоцкой культурно-географической зоны как основа для развития экотуризма
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дехтярь, Г.М.
Лицензирование и сертификация в туризме: [учебное пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"]
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02529-1
Дехтярь, Г.М.
Лицензирование и сертификация в туризме: [учебное пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"]
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02529-1
Статья
Рута, В.
Логойский треугольник: наполнение контентом: [о создании Логойской рекреационно-туристической зоны]
б.г.
ISBN отсутствует
Рута, В.
Логойский треугольник: наполнение контентом: [о создании Логойской рекреационно-туристической зоны]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хабибулин, Раис Маликович
Малые города -центры отдыха, туризма и курортов: [обзор]
ISBN отсутствует
Хабибулин, Раис Маликович
Малые города -центры отдыха, туризма и курортов: [обзор]
Серия: Гражданское строительство
ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1967 г.ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-066-3
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-066-3
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-629-3
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-629-3
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям "Менеджмент","Маркетинг","Менеджмент в социальной сфере"
Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-647-906-1
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям "Менеджмент","Маркетинг","Менеджмент в социальной сфере"
Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-647-906-1
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг туризма: учебное пособие [для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"]
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-806-9
Дурович, А.П.
Маркетинг туризма: учебное пособие [для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство"]
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-806-9
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: [учебник для вузов]
Marketing for Hospitality and Tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер, Филип
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: [учебник для вузов]
Marketing for Hospitality and Tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Книга (аналит. описание)
Войтешонок, А.П.
Маркетинговая деятельность национального парка "Браславские озера"
б.г.
ISBN отсутствует
Войтешонок, А.П.
Маркетинговая деятельность национального парка "Браславские озера"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пасечный, П.С.
Массовый туризм - средство патриотического воспитания
ISBN отсутствует
Пасечный, П.С.
Массовый туризм - средство патриотического воспитания
Серия: В помощь лектору
Общество "Знание" РСФСР, 1979 г.ISBN отсутствует
Статья
Мошняга, Е.В.
Межкультурная коммуникация в системе профессионального туристского образования
б.г.
ISBN отсутствует
Мошняга, Е.В.
Межкультурная коммуникация в системе профессионального туристского образования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер турагентства
ISBN 978-985-513-823-6
Дурович, А.П.
Менеджер турагентства
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-823-6
Книга
Чудновский, А.Д.
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: [учебное пособие для вузов]
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-101-8
Чудновский, А.Д.
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: [учебное пособие для вузов]
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-101-8
Статья
Дражин, В.В.
Методические основы проектирования культурно-туристских зон в исторических городах Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Дражин, В.В.
Методические основы проектирования культурно-туристских зон в исторических городах Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические рекомендации по составлению схем перспективного развития туризма в условиях УССР
КиевНИИП градостроительства, 1983 г.
ISBN отсутствует
Методические рекомендации по составлению схем перспективного развития туризма в условиях УССР
КиевНИИП градостроительства, 1983 г.
ISBN отсутствует
Статья
Партале, К.
Методический подход к разработке стратегии развития туризма на примере нарочанской дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Партале, К.
Методический подход к разработке стратегии развития туризма на примере нарочанской дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Потаев, Георгий Александрович
Методы архитектурно-планировочной организации исторических площадей в городах - центрах туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Потаев, Георгий Александрович
Методы архитектурно-планировочной организации исторических площадей в городах - центрах туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Баумгартен, Л.В.
Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-406-03767-6
Баумгартен, Л.В.
Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень)
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2016 г.ISBN 978-5-406-03767-6
Статья
Колосова, В.
Могилевская область: [туристическими тропами природы Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Колосова, В.
Могилевская область: [туристическими тропами природы Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует