Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Печать списка
--> СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рубрика
- Название:
- СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Статья
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Оперативное управление производством средних и малых предприятий
ISBN 985-442-163-5
Оперативное управление производством средних и малых предприятий
Серия: Менеджмент
Право и экономика, 2006 г.ISBN 985-442-163-5
Книга (аналит. описание)
Устинович, Ирина Валерьевна
Организация и нормирование труда на малых и средних предприятиях
Organization and regulation of labor in small and medium-sized enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Устинович, Ирина Валерьевна
Организация и нормирование труда на малых и средних предприятиях
Organization and regulation of labor in small and medium-sized enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зенкин, В.
Перспективы развития внешнеэкономических связей российских малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Зенкин, В.
Перспективы развития внешнеэкономических связей российских малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Плакунов, М.К.
Планирование на малых и средних предприятиях средствами Excel
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-49-7
Плакунов, М.К.
Планирование на малых и средних предприятиях средствами Excel
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-49-7
Книга
Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Республика, 1995 г.
ISBN 5-250-02551-X
Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Республика, 1995 г.
ISBN 5-250-02551-X
Книга (аналит. описание)
Устинович, Ирина Валерьевна
Проблемы управления инновационным развитием малого/среднего бизнеса и способы их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Устинович, Ирина Валерьевна
Проблемы управления инновационным развитием малого/среднего бизнеса и способы их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-276
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-276
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка системы бизнес-администрирования для малых и средних предприятий в условиях неравномер...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-166
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Разработка системы бизнес-администрирования для малых и средних предприятий в условиях неравномер...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-166
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка системы бизнес-администрирования для малых и средних предприятий по теме: оценка эконо...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-203
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Разработка системы бизнес-администрирования для малых и средних предприятий по теме: оценка эконо...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-203
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гребенников, Игорь Русланович
Расчет показателей экономической эффективности инвестиционных проектов для предприятий малого и с...
б.г.
ISBN отсутствует
Гребенников, Игорь Русланович
Расчет показателей экономической эффективности инвестиционных проектов для предприятий малого и с...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Янкевич, С.
Секьюритизация как метод ликвидации неплатежей малых и средних предприятий в Польше
б.г.
ISBN отсутствует
Янкевич, С.
Секьюритизация как метод ликвидации неплатежей малых и средних предприятий в Польше
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные формы организации бизнеса: международный опыт и перспективы развития в Беларуси: [сборник статей]
[б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Современные формы организации бизнеса: международный опыт и перспективы развития в Беларуси: [сборник статей]
[б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верезубова, Т.
Сравнительный анализ правил учета на малых и средних предприятиях в Беларуси и Польше
б.г.
ISBN отсутствует
Верезубова, Т.
Сравнительный анализ правил учета на малых и средних предприятиях в Беларуси и Польше
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков, А.
Средние промышленные предприятия: процессный подход к управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Силаков, А.
Средние промышленные предприятия: процессный подход к управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Авхутская, Валерия Олеговна
Управление инвестиционной деятельностью предприятий малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Авхутская, Валерия Олеговна
Управление инвестиционной деятельностью предприятий малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоренко, И.Л.
Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании
б.г.
ISBN отсутствует
Прохоренко, И.Л.
Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8