Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОВАРЫ
Печать списка
--> ТОВАРЫ
Рубрика
- Название:
- ТОВАРЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дубровский, Н.А.
Жизненный цикл товара и его использование в исследованиях рыночной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Дубровский, Н.А.
Жизненный цикл товара и его использование в исследованиях рыночной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бенсман, М.В.
Закупка нестандартных товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Бенсман, М.В.
Закупка нестандартных товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гиль, Елена Сергеевна
Закупки товаров (работ, услуг) в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Гиль, Елена Сергеевна
Закупки товаров (работ, услуг) в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, С.
Закупки товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств: основные новации 2009 года
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, С.
Закупки товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств: основные новации 2009 года
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аброскин, А.
Импорт товаров: правила таможенного законодательства изменились
б.г.
ISBN отсутствует
Аброскин, А.
Импорт товаров: правила таможенного законодательства изменились
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аброскин, А.
Импортируем китайские товары: как правильно рассчитать таможенные платежи для включения в цену
б.г.
ISBN отсутствует
Аброскин, А.
Импортируем китайские товары: как правильно рассчитать таможенные платежи для включения в цену
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Статья
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлов, А.
Как изменился порядок статистического декларирования товаров?
б.г.
ISBN отсутствует
Михайлов, А.
Как изменился порядок статистического декларирования товаров?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Как определить эффективность предоставления скидки на некумулятивной основе?
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Как определить эффективность предоставления скидки на некумулятивной основе?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырев, С.
Как отразить в бухучете реализацию товаров по системе Tax Free
б.г.
ISBN отсутствует
Козырев, С.
Как отразить в бухучете реализацию товаров по системе Tax Free
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Как правильно расчитать цену на товар, приобретенный со скидкой с отпускной цены?
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Как правильно расчитать цену на товар, приобретенный со скидкой с отпускной цены?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует