Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Гудмэн, Г.С.
Семь секретов прирожденного продавца
ISBN 5-8183-0145-1
Гудмэн, Г.С.
Семь секретов прирожденного продавца
Серия: Настольная книга бизнесмена
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2000 г.ISBN 5-8183-0145-1
Статья
Вишнев, В.
Слово за ретейлом: [сетевая торговля продовольственными товарами]
б.г.
ISBN отсутствует
Вишнев, В.
Слово за ретейлом: [сетевая торговля продовольственными товарами]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.
Соблюдение норм законодательства по ценообразованию при осуществлении фирменной торговли товарами
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.
Соблюдение норм законодательства по ценообразованию при осуществлении фирменной торговли товарами
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Совершенствование системы торговли автотранспортными средствами на рынке Республики Беларусь [Эле...: отчет о НИР (заключительный) : Х/Д 6033
[б. и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование системы торговли автотранспортными средствами на рынке Республики Беларусь [Эле...: отчет о НИР (заключительный) : Х/Д 6033
[б. и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробкин, А.З.
Современные подходы к совершенствованию экономического анализа рентабельности организаций торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Современные подходы к совершенствованию экономического анализа рентабельности организаций торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тетеркина, А.
Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Тетеркина, А.
Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лютый, А.М.
Социально-экономическое развитие городов Белоруссии в конце ХVIII- первой половине ХIХ века
Наука и техника, 1987 г.
ISBN отсутствует
Лютый, А.М.
Социально-экономическое развитие городов Белоруссии в конце ХVIII- первой половине ХIХ века
Наука и техника, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Справочник американской промышленности и торговли
Catalog of American industry and trade
Американское акционерное общество Амторг, 1937 г.
ISBN отсутствует
Справочник американской промышленности и торговли
Catalog of American industry and trade
Американское акционерное общество Амторг, 1937 г.
ISBN отсутствует
Книга
Справочник американской промышленности и торговли
Catalog of American industry and trade
Американское акционерное общество Амторг, 1930 г.
ISBN отсутствует
Справочник американской промышленности и торговли
Catalog of American industry and trade
Американское акционерное общество Амторг, 1930 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашук, А.
Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
б.г.
ISBN отсутствует
Лашук, А.
Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ермаков, Алексей Игоревич
Тенденции развития вендинговой торговли в Республике Беларусь и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Ермаков, Алексей Игоревич
Тенденции развития вендинговой торговли в Республике Беларусь и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует