Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Уткин, Э.А.
Банковский маркетинг: [учебное пособие для банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело"]
ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует
Уткин, Э.А.
Банковский маркетинг: [учебное пособие для банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело"]
ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Синк, Эрик
Бизнес для программистов. Как начать свое дело
ISBN 978-5-459-00572-1
Синк, Эрик
Бизнес для программистов. Как начать свое дело
Серия: Библиотека программиста
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-459-00572-1
Книга
Саркисянц, Г.С.
Бизнес. Коммерция. Рынок: Словарь-справочник
ISBN 5-88010-001-4
Саркисянц, Г.С.
Бизнес. Коммерция. Рынок: Словарь-справочник
Серия: Библиотека делового человека
Информпечать, 1993 г.ISBN 5-88010-001-4
Книга
Липсиц, И.В.
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие
Машиностроение, 1993 г.
ISBN 5-217-01869-0
Липсиц, И.В.
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие
Машиностроение, 1993 г.
ISBN 5-217-01869-0
Книга
Циферблат, Л.Ф.
Бизнес-план: работа над ошибками
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02051-6
Циферблат, Л.Ф.
Бизнес-план: работа над ошибками
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02051-6
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Статья
Бойко, А.
В поисках утраченного мэйлинга...: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.
В поисках утраченного мэйлинга...: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Геммерлинг, Г.А.
Ваше Дело: практический курс предпринимательства : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
БИНОМ, 1997 г.
ISBN 5-7989-0033-9
Геммерлинг, Г.А.
Ваше Дело: практический курс предпринимательства : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
БИНОМ, 1997 г.
ISBN 5-7989-0033-9
Книга
Собел, Мило
Введение в MBA (Master of Business Administration): краткий курс для получения степени MBA - "золотого билета" в бизнес
ISBN 5-699-02336-4
Собел, Мило
Введение в MBA (Master of Business Administration): краткий курс для получения степени MBA - "золотого билета" в бизнес
Серия: Библиотека актуальных знаний
ЭКСМО, 2003 г.ISBN 5-699-02336-4
Книга
Крутик, А.Б.
Введение в предпринимательство: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Политехника, 1995 г.
ISBN 5-7325-0374-9
Крутик, А.Б.
Введение в предпринимательство: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Политехника, 1995 г.
ISBN 5-7325-0374-9
Книга
Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга: [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям]
ISBN 5-16-000090-9
Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга: [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000090-9
Книга
Льюис, Элен
Великая ИКЕА: бренд для всех
ISBN 9785969300811
Льюис, Элен
Великая ИКЕА: бренд для всех
Серия: Истории знаменитых брендов
Олимп-Бизнес, 2008 г.ISBN 9785969300811
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова, Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Латышова, Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивуть, Роман Болеславович
Взаимосвязь маркетинга и логистики на современном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Ивуть, Роман Болеславович
Взаимосвязь маркетинга и логистики на современном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова, Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Латышова, Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует