Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Ильин, С.С.
Экономика: [Учебник]
ISBN 5-8123-0004-6
Ильин, С.С.
Экономика: [Учебник]
Серия: Справочник студента
Слово, АСТ, 2000 г.ISBN 5-8123-0004-6
Книга
Ильин, С.С.
Экономика: [Учебное пособие для вузов]
ISBN 5-8123-0004-6
Ильин, С.С.
Экономика: [Учебное пособие для вузов]
Серия: Справочник школьника
Слово, АСТ, 1999 г.ISBN 5-8123-0004-6
Книга
Казаков, А.П.
Экономика: (микро-,макро- и прикладная экономика): учебный курс по основам экономической теории и предпринимательству по программе 60-120 часов
Центральный ИПК авиационной промышленности, 1996 г.
ISBN отсутствует
Казаков, А.П.
Экономика: (микро-,макро- и прикладная экономика): учебный курс по основам экономической теории и предпринимательству по программе 60-120 часов
Центральный ИПК авиационной промышленности, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бромберг, Г.В.
Экономика и интеллектуальная собственность: словарь-справочник
ИНИЦ Роспатента, 2001 г.
ISBN отсутствует
Бромберг, Г.В.
Экономика и интеллектуальная собственность: словарь-справочник
ИНИЦ Роспатента, 2001 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Экономика организации: методические указания по курсовому проектированию (выполнения курсовой работы) для студентов специальности 6-05-0718-01 «Инженерная экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Экономика организации: методические указания по курсовому проектированию (выполнения курсовой работы) для студентов специальности 6-05-0718-01 «Инженерная экономика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Книга
Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: сборник научных трудов
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: сборник научных трудов
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сергеев, А.А.
Экономические основы бизнес-планирования: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00120-7
Сергеев, А.А.
Экономические основы бизнес-планирования: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00120-7
Книга
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 9785947350586, 5947350580
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 9785947350586, 5947350580
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
Книга
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
ISBN отсутствует
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
Серия: Стратегические технологии
Русская редакция, 1999 г.ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инженерная экономика": для специальности 7-06-0718-01 «Инженерный бизнес» (по направлениям)
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инженерная экономика": для специальности 7-06-0718-01 «Инженерный бизнес» (по направлениям)
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальности 1-27 02 01 Транспортная логистика (по направлениям), направления специальности
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальности 1-27 02 01 Транспортная логистика (по направлениям), направления специальности
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальности 6-05-1042-01 «Транспортная логистика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальности 6-05-1042-01 «Транспортная логистика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Управление потоками в транспортны...: для специальности 1-27 02 01 "Транспортная логистика" (по направлениям),
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Управление потоками в транспортны...: для специальности 1-27 02 01 "Транспортная логистика" (по направлениям),
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электроэнергетика и электротехника: материалы 79-й научно-технической конференции студентов и аспирантов "Актуальные проблемы энергетики" (апрель 2023 г.)
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электроэнергетика и электротехника: материалы 79-й научно-технической конференции студентов и аспирантов "Актуальные проблемы энергетики" (апрель 2023 г.)
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Статья
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует