Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Печать списка
--> ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Рубрика
- Название:
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Сергеев, В.И.
Логистика в бизнесе: [учебник для экономических и инженерно-экономических вузов]
ISBN 5-16-000483-1
Сергеев, В.И.
Логистика в бизнесе: [учебник для экономических и инженерно-экономических вузов]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000483-1
Книга
Миротин, Л.Б.
Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учебное пособие
ISBN 5-16-000858-6
Миротин, Л.Б.
Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2002 г.ISBN 5-16-000858-6
Книга
Миротин, Л.Б.
Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учебное пособие
ISBN 5-16-000858-6
Миротин, Л.Б.
Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000858-6
Книга
Слинько, О.Б.
Люди в вашем деле: энциклопедия соционического менеджмента
Трамвай, 1996 г.
ISBN 5-7707-8415-6
Слинько, О.Б.
Люди в вашем деле: энциклопедия соционического менеджмента
Трамвай, 1996 г.
ISBN 5-7707-8415-6
Статья
Дворецкая, А.Е.
Макроэкономическая среда функционирования российского бизнеса в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Дворецкая, А.Е.
Макроэкономическая среда функционирования российского бизнеса в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лапуста, М.Г.
Малое предпринимательство: [учебное пособие]
ISBN 5-86225-378-5
Лапуста, М.Г.
Малое предпринимательство: [учебное пособие]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN 5-86225-378-5
Книга
Баженов, Ю.К.
Малое предпринимательство: Практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0091-9
Баженов, Ю.К.
Малое предпринимательство: Практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0091-9
Книга
Лапуста, М.Г.
Малое предпринимательство: Учебник [по специальности "Менеджмент организации"]
ISBN 5-16-001954-5
Лапуста, М.Г.
Малое предпринимательство: Учебник [по специальности "Менеджмент организации"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2004 г.ISBN 5-16-001954-5
Статья
Слонимская, М.А.
Малое предпринимательство в стратегиях регионального развития
б.г.
ISBN отсутствует
Слонимская, М.А.
Малое предпринимательство в стратегиях регионального развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Балашевич, М.И.
Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт: учебное пособие
Экоперспектива, 1995 г.
ISBN 985-610-207-3
Балашевич, М.И.
Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт: учебное пособие
Экоперспектива, 1995 г.
ISBN 985-610-207-3
Книга
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-6082-14-5
Дурович, А.П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-6082-14-5
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Книга
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
ISBN 5318001572
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001572
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет (Минск). Студенческая научно-техническая конференция (64 ; 2008)
Материалы 64-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2008 г.
ISBN 9789854799452
Белорусский национальный технический университет (Минск). Студенческая научно-техническая конференция (64 ; 2008)
Материалы 64-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2008 г.
ISBN 9789854799452
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5