Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ

Рубрика

Название:
 
ПОТРЕБИТЕЛИ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | вперед >>
Кармический сервис &quot;Яндекс. Дзен&quot;: &quot;созерцание&quot; и &quot;просветление&quot; потребительских предпочтений
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Кармический сервис "Яндекс. Дзен": "созерцание" и "просветление" потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
Статья
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Логистика электронной торговли
Экз. чит. зала
Книга
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849


На полку На полку

Лояльность покупателей - залог успеха
Статья
Ходинский, И.
Лояльность покупателей - залог успеха
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Потребитель как идея
Статья
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Потребитель как идея
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Экз. чит. зала
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764


На полку На полку

Маркетинг по подписке: удержание &quot;старых&quot; и привлечение новых клиентов
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе
Доступно
 9 из 9
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Статья
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Статья
Рахмонов, И.У.
Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Mathematical Models and Algorithms ofOptimal Load Management of Electricity Consumers
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями
Экз. чит. зала
Автореферат
Колик, А.В.
Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, специальность 10.01.10
2023 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем &quot;портрет&quot; потребителя
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на потребителя
Доступно
 1 из 1
Книга
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.
ISBN 5818305864


Заказать Заказать

На полку На полку

Методика оценки пропускной способности электросетей потребителей частного жилого фонда
Статья

Методика оценки пропускной способности электросетей потребителей частного жилого фонда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Методы верификации и валидации при решении задач совершенствования взаимоотношений между поставщи...
Статья
Фомин, И.Н.
Методы верификации и валидации при решении задач совершенствования взаимоотношений между поставщи...: [приведен полный перечень учетных и расчетных показателей, определяющих стоимость потребленной
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы, алгоритмы и технические средства повышения качества электроснабжения потребителей электро...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Методы, алгоритмы и технические средства повышения качества электроснабжения потребителей электро...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-217
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Микроэкономика
Доступно
 1 из 1
Книга
Пиндайк, Роберт С.
Микроэкономика: [учебник]
Microeconomics
Серия: Зарубежный экономический учебник
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0098-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Микроэкономика
Доступно
 2 из 2
Книга
Чеканский, А.Н.
Микроэкономика: промежуточный уровень : [учебник для вузов по направлению 080100 (521600) "Экономика"]
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002017-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Новые технологии в маркетинге
Экз. чит. зала
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845904692


На полку На полку

Нормативная документация и практика технологического присоединения потребителя к электрическим сетям
Статья
Новиков, С.С.
Нормативная документация и практика технологического присоединения потребителя к электрическим сетям
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О новых направлениях работы с потребителями электрической и тепловой энергии
Статья
Ильясевич, А.С.
О новых направлениях работы с потребителями электрической и тепловой энергии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О принципах эффективного управления лояльностью
Статья
Куликова, З.В.
О принципах эффективного управления лояльностью
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение надежности электроснабжения потребителей в сельской местности
Статья
Кадыкова, О.Ю.
Обеспечение надежности электроснабжения потребителей в сельской местности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
Статья
Устинов, Д.А.
Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Общий подход к решению проблемы обеспечения надежности электроснабжения потребителей
Статья
Шарыгин, М.В.
Общий подход к решению проблемы обеспечения надежности электроснабжения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Огранка культурой... Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искус...
Статья
Стеценко, Ю.С.
Огранка культурой... Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искус...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121