Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Статья
Фиалковская, В.
Тренд на поиск голосом: улучшаем показатели выдачи контента: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Тренд на поиск голосом: улучшаем показатели выдачи контента: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Цифровая экономика и трансформация маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Цифровая экономика и трансформация маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Копылова, Т.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Копылова, Т.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035