Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
Печать списка
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
Рубрика
- Название:
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Wilson, Larry
Stop selling,start partnering: the new thinking about finding and keeping customers
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-74-0
Wilson, Larry
Stop selling,start partnering: the new thinking about finding and keeping customers
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-74-0
Статья
Николаевич, М.
Адаптация продукта под зарубежный рынок: о чем помнить, как заходить
б.г.
ISBN отсутствует
Николаевич, М.
Адаптация продукта под зарубежный рынок: о чем помнить, как заходить
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корзун, Т.
Внеплановая проверка торгового объекта налоговыми органами (в вопросах и ответах)
б.г.
ISBN отсутствует
Корзун, Т.
Внеплановая проверка торгового объекта налоговыми органами (в вопросах и ответах)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Книга директора магазина: практические рекомендации
ISBN 5469006360
Книга директора магазина: практические рекомендации
Серия: Совет директоров
Питер, 2005 г.ISBN 5469006360
Книга
Организация и технология отрасли: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404737
Организация и технология отрасли: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404737
Книга
Виноградова, С.Н.
Организация и технология торговли: [учебник для средних специальных учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0321-6
Виноградова, С.Н.
Организация и технология торговли: [учебник для средних специальных учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0321-6
Книга
Организация и технология торговли: учебник для студентов вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2009 г.
ISBN 978-985-06-1708-8
Организация и технология торговли: учебник для студентов вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2009 г.
ISBN 978-985-06-1708-8
Статья
Коробкин, А.З.
Современные подходы к совершенствованию экономического анализа рентабельности организаций торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Современные подходы к совершенствованию экономического анализа рентабельности организаций торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пигунова, О.В.
Стратегия организации торговли: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 9789850628213
Пигунова, О.В.
Стратегия организации торговли: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 9789850628213
Книга
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-16-000206-5
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000206-5
Книга
Экономика организации отрасли: курс лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014 г.
ISBN 978-985-540-118-7
Экономика организации отрасли: курс лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014 г.
ISBN 978-985-540-118-7
Книга
Коробкин, А.З.
Экономика организации отрасли: учебное наглядное пособие для студентов вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-465-1
Коробкин, А.З.
Экономика организации отрасли: учебное наглядное пособие для студентов вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-465-1