Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Статья
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сачук, Т.В.
Территориальный маркетинг: [учебное пособие]
ISBN 978-5-388-00690-5
Сачук, Т.В.
Территориальный маркетинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2009 г.ISBN 978-5-388-00690-5
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует