Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Печать списка
--> ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Рубрика
- Название:
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
б.г.
ISBN отсутствует
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яшева, Г.
Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Яшева, Г.
Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герус, А.
Методика конкурентного анализа эффективности web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует
Герус, А.
Методика конкурентного анализа эффективности web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует