Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
Книга
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Статья
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие
ISBN 5-947350-75-0
Дурович, А.П.
Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2005 г.ISBN 5-947350-75-0
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Книга
Песоцкая, Е.В.
Маркетинг услуг: учебное пособие
ISBN 5-272-00047-1
Песоцкая, Е.В.
Маркетинг услуг: учебное пособие
Серия: Краткий курс
Питер, 2000 г.ISBN 5-272-00047-1
Книга
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
Книга
Лавлок, Кристофер
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5845906482
Лавлок, Кристофер
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5845906482
Книга
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Статья
Подоляко, Т.А.
Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Подоляко, Т.А.
Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Темичев, Андрей Михайлович
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Организация меж...
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-22-5
Темичев, Андрей Михайлович
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Организация меж...
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-22-5
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Модели маркетинга услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Модели маркетинга услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова, В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Туватова, В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Перспективы развития мобильных технологий в маркетинге услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Перспективы развития мобильных технологий в маркетинге услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Нагапетьянц, Н.А.
Прикладной маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00184-3
Нагапетьянц, Н.А.
Прикладной маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00184-3
Книга
Тургунов, М.
Продажи невидимого: продавать услуги легко, если знать как
ISBN 9785446123414
Тургунов, М.
Продажи невидимого: продавать услуги легко, если знать как
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446123414
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Иванов, М.С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990728
Иванов, М.С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990728
Статья
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
ISBN 978-5-699-27646-2
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27646-2
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление автосервисом: [учебное пособие для студентов транспортных вузов]
Экзамен, 2004 г.
ISBN 5-946927-46-9
Управление автосервисом: [учебное пособие для студентов транспортных вузов]
Экзамен, 2004 г.
ISBN 5-946927-46-9