Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Рубрика

Название:
 
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей
Экз. чит. зала
Книга
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057


На полку На полку

Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
Статья
Борисюк, Е.
Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
Статья
Остапюк, И.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
Статья
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности клиентов: анализ эффективности
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: анализ эффективности: [или как провести конкурс в интернете, который поможет обеспечить солидную отдачу от инвестиций и увеличить лояльность клиентов]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Программы лояльности клиентов: идеи для развития
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
Статья
Аскольченко, М.
Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
Статья
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Секреты &quot;продающих&quot; материалов
Статья
Горлачев, А.
Секреты "продающих" материалов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Склонение покупателя на свою сторону
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Склонение покупателя на свою сторону
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Современный маркетинг
Доступно
 4 из 4
Книга
Акулич, И.Л.
Современный маркетинг
Мисанта, 2001 г.
ISBN 985-608-053-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
Статья
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
Статья
Тимофеев, В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы лояльности покупателей. Исследование
Статья
Рябцева, Н.
Факторы лояльности покупателей. Исследование
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровая CX-трансформация
Статья
Калашникова, Л.
Цифровая CX-трансформация: [CX-проектирование является инструментом, который призван улучшить клиентский опыт по взаимодействию покупателя и бренда]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровая трансформация в управлении клиентским опытом
Статья
Остапюк, И.
Цифровая трансформация в управлении клиентским опытом
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что предпочитают белорусы
Статья
Бойко, А.
Что предпочитают белорусы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121