Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Печать списка
--> ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Рубрика
- Название:
- ТЕХНИКА ПРОДАЖ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Каленик, Д.
"Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом": как масштабировать бизнес через выстраив...
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
"Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом": как масштабировать бизнес через выстраив...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
Адаптировать или оставить все как есть?: [техника продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Адаптировать или оставить все как есть?: [техника продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Главные испытания для B2B-маркетинга в 2024 году и примеры решений
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Главные испытания для B2B-маркетинга в 2024 году и примеры решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисюк, Е.
Как избежать срыва сделки в b2b -продажах. Работа с возражениями
б.г.
ISBN отсутствует
Борисюк, Е.
Как избежать срыва сделки в b2b -продажах. Работа с возражениями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корженевская, Г.М.
Как оценить эффективность предоставления скидок с отпускных цен за объем продаж?
б.г.
ISBN отсутствует
Корженевская, Г.М.
Как оценить эффективность предоставления скидок с отпускных цен за объем продаж?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дербинская, Е.А.
Как провести распродажу товаров, полученных на условиях предоставления ретроскидки?
б.г.
ISBN отсутствует
Дербинская, Е.А.
Как провести распродажу товаров, полученных на условиях предоставления ретроскидки?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Каленик, Д.
Как увеличить продажи с помощью социальных сетей: советы от "Битрикс24"
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Как увеличить продажи с помощью социальных сетей: советы от "Битрикс24"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцева, А.
Ключевые тренды розничной торговли - догони и удержи покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, А.
Ключевые тренды розничной торговли - догони и удержи покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабадина, Т.
Малый бизнес: комплексные услуги новейших экосистем для запуска онлайн-продаж: [управление бизнесом]
б.г.
ISBN отсутствует
Сабадина, Т.
Малый бизнес: комплексные услуги новейших экосистем для запуска онлайн-продаж: [управление бизнесом]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
б.г.
ISBN отсутствует