Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДЫ
Печать списка
--> БРЕНДЫ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров, В.И.
Технология и дизайн маркировки: учебное пособие для студентов вузов по специальности 261201.65 - Технология и дизайн упаковочного производства
МГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-8122-1048-9
Бобров, В.И.
Технология и дизайн маркировки: учебное пособие для студентов вузов по специальности 261201.65 - Технология и дизайн упаковочного производства
МГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-8122-1048-9
Книга
Семенов, В.Б.
Товарный знак: битва со смыслами, технологии создания логотипов
ISBN 5469006298
Семенов, В.Б.
Товарный знак: битва со смыслами, технологии создания логотипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469006298
Книга
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
ISBN 5469005763
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469005763
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
ISBN 5318001696
Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001696
Статья
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269