Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Jain, Subhash C.
International Marketing Management
Digital Publishing Company, 1999 г.
ISBN 0966645405
Jain, Subhash C.
International Marketing Management
Digital Publishing Company, 1999 г.
ISBN 0966645405
Книга
Ollivier, Alain
Le marketing international
ISBN 2-13-043932-2
Ollivier, Alain
Le marketing international
Серия: Que sais-je?
Presses Universitaires de France, 1991 г.ISBN 2-13-043932-2
Книга
Aman, Per
Revolution by Evolution: transforming international management in the established MNC, [dissertation for the degree of Doctor of Philosophy]
Institute of International Business, 2003 г.
ISBN 9197173010
Aman, Per
Revolution by Evolution: transforming international management in the established MNC, [dissertation for the degree of Doctor of Philosophy]
Institute of International Business, 2003 г.
ISBN 9197173010
Книга
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг
[б. и.], 1999 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг
[б. и.], 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг: учебно-методическое пособие
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг: учебно-методическое пособие
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Алексунин, В.А.
Маркетинг: краткий курс: [учебное пособие для вузов]
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0035-1
Алексунин, В.А.
Маркетинг: краткий курс: [учебное пособие для вузов]
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0035-1
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Маркетинг: учебное пособие для бакалавров [по направлению "Экономика"]
ISBN 978-5-222-17972-7
Маркетинг: учебное пособие для бакалавров [по направлению "Экономика"]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-17972-7
Книга
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-282-02101-3
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.ISBN 5-282-02101-3
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Книга
Мокров, Г.Г.
Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: учебное пособие
Юркнига, 2004 г.
ISBN 5-9589005-6-0
Мокров, Г.Г.
Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: учебное пособие
Юркнига, 2004 г.
ISBN 5-9589005-6-0
Книга
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Книга
Международные экономические отношения. Международный бизнес: [учебник для вузов по специальностям: "Финансы и кредит"; "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; "Мировая
ISBN 978-5-222-14810-5
Международные экономические отношения. Международный бизнес: [учебник для вузов по специальностям: "Финансы и кредит"; "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; "Мировая
Серия: Высшее образование
Феникс, 2009 г.ISBN 978-5-222-14810-5
Книга
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
Книга
Моисеева, Н.К.
Международный маркетинг: [Учебное пособие]
Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Международный маркетинг: [Учебное пособие]
Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпова, С.В.
Международный маркетинг: для студентов вузов
ISBN 978-5-222-16662-8
Карпова, С.В.
Международный маркетинг: для студентов вузов
Серия: Шпаргалки
Феникс, 2010 г.ISBN 978-5-222-16662-8
Книга
Овечкина, О.М.
Международный маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы
Амалфея, 2012 г.
ISBN 978-985-7034-03-1
Овечкина, О.М.
Международный маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы
Амалфея, 2012 г.
ISBN 978-985-7034-03-1