Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947231-65-4
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2002 г.ISBN 5-947231-65-4
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947235-66-8
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2003 г.ISBN 5-947235-66-8
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-469-01113-5
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01113-5
Книга
Барановский, С.И.
Стратегический маркетинг: [учебное пособие по специальности "Маркетинг" для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования"]
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Барановский, С.И.
Стратегический маркетинг: [учебное пособие по специальности "Маркетинг" для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования"]
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Книга
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Статья
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: [учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: [учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4