Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ливинская, В.А.
Разработка альтернатив развития компании на основе методов стратегического анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Ливинская, В.А.
Разработка альтернатив развития компании на основе методов стратегического анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коляда, А.
Стратегический и тактический маркетинг, или успех и провал в бизнесе и карьере
б.г.
ISBN отсутствует
Коляда, А.
Стратегический и тактический маркетинг, или успех и провал в бизнесе и карьере
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947231-65-4
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2002 г.ISBN 5-947231-65-4
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947235-66-8
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2003 г.ISBN 5-947235-66-8
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-469-01113-5
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01113-5
Книга
Барановский, С.И.
Стратегический маркетинг: [учебное пособие по специальности "Маркетинг" для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования"]
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Барановский, С.И.
Стратегический маркетинг: [учебное пособие по специальности "Маркетинг" для учреждений, обеспечивающих получение высшего образования"]
ИВЦ Минфина, 2005 г.
ISBN 985-664-896-3
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Книга
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
Книга
Разумова, С.В.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2008 г.
ISBN 978-985-484-456-5
Разумова, С.В.
Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2008 г.
ISBN 978-985-484-456-5
Книга
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Статья
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: [учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: [учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Статья
Руцкой, А.В.
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг. Федеральный аналитический центр АПК России
б.г.
ISBN отсутствует
Руцкой, А.В.
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг. Федеральный аналитический центр АПК России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4