Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Книга директора магазина: практические рекомендации
ISBN 5469006360
Книга директора магазина: практические рекомендации
Серия: Совет директоров
Питер, 2005 г.ISBN 5469006360
Книга
Смит, Пол
Коммуникации стратегического маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Смит, Пол
Коммуникации стратегического маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Статья
Крошева, Е.
Кому нужна реклама, или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария
б.г.
ISBN отсутствует
Крошева, Е.
Кому нужна реклама, или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 016500 маркетинг]
Омега-Л, 2002 г.
ISBN 5-901386-51-5
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 016500 маркетинг]
Омега-Л, 2002 г.
ISBN 5-901386-51-5
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
Книга
Коляда, А.А.
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
ISBN 985-682-601-2
Коляда, А.А.
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2006 г.ISBN 985-682-601-2
Книга (аналит. описание)
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев, Р.Г.
Маркетинговые стратегии на региональных автомобильных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, Р.Г.
Маркетинговые стратегии на региональных автомобильных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-423-70259-5
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-423-70259-5
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика MBA
Питер, 2004 г.ISBN 5-272-00136-2
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник по программам "Мастер делового администрирования"]
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник по программам "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2007 г.ISBN 5-272-00136-2
Книга
Сметкина, Анна Валерьевна
Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине "Конкурентные стратегии": для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-23-2
Сметкина, Анна Валерьевна
Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине "Конкурентные стратегии": для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-23-2
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Организация производства: учебник [для вузов по экономическим и техническим специальностям]
ISBN 5-16-002372-0
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Организация производства: учебник [для вузов по экономическим и техническим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002372-0