Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Маркетинг, Москва
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Жирмунская, Н.М.
Экологически чистое земледелие на садовом участке: (с основами биодинамики)
Маркетинг, 1996 г.
ISBN 5-86980-082-X
Жирмунская, Н.М.
Экологически чистое земледелие на садовом участке: (с основами биодинамики)
Маркетинг, 1996 г.
ISBN 5-86980-082-X
Книга
Горемыкин, В.А.
Экономика недвижимости: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-50-1
Горемыкин, В.А.
Экономика недвижимости: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-50-1
Книга
Раицкий, К.А.
Экономика предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0080-3
Раицкий, К.А.
Экономика предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0080-3
Книга
Войтов, А.Г.
Экономика: Общий курс: Учебник фундаментальной теории экономики
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944622-17-2
Войтов, А.Г.
Экономика: Общий курс: Учебник фундаментальной теории экономики
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944622-17-2
Книга
Картер, Гарри
Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса
Маркетинг, МТ- Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7856-0223-7
Картер, Гарри
Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса
Маркетинг, МТ- Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7856-0223-7