Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Маркетинг, Москва
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Авдокушин, Е.Ф.
Международные экономические отношения: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0076-5
Авдокушин, Е.Ф.
Международные экономические отношения: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0076-5
Книга
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций : (сборник практических задач и конкретных ситуаций): учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций : (сборник практических задач и конкретных ситуаций): учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Книга
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
ISBN 5-86980-055-2
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1996 г.ISBN 5-86980-055-2
Книга
Гаджинский, А.М.
Основы логистики: [учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений]
ISBN отсутствует
Гаджинский, А.М.
Основы логистики: [учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений]
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1996 г.ISBN отсутствует
Книга
Вахрин, П.И.
Финансы: [Учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-92-7
Вахрин, П.И.
Финансы: [Учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-92-7
Книга
Гаджинский, А.М.
Логистика: [Учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-36-6
Гаджинский, А.М.
Логистика: [Учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-36-6
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Павленок, П.Д.
Социология: [Учебник для вузов по экономическим и гуманитарным специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-64-8
Павленок, П.Д.
Социология: [Учебник для вузов по экономическим и гуманитарным специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-64-8
Книга
Горемыкин, В.А.
Экономика недвижимости: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-50-1
Горемыкин, В.А.
Экономика недвижимости: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-50-1
Книга
Филимонова, Е.В.
Математика и информатика: Учебное пособие для средних специальных учебных эаведений
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-76-1
Филимонова, Е.В.
Математика и информатика: Учебное пособие для средних специальных учебных эаведений
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-76-1