Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Маркетинг, Москва
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Матвеева, О.П.
Организация и технология внешнеторговых операций: учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0145-1
Матвеева, О.П.
Организация и технология внешнеторговых операций: учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0145-1
Книга
Памбухчиянц, О.В.
Организация и технология коммерческой деятельности: [Учебник для средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0106-0
Памбухчиянц, О.В.
Организация и технология коммерческой деятельности: [Учебник для средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0106-0
Книга
Памбухчиянц, О.В.
Организация и технология коммерческой деятельности: [учебник для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0106-0
Памбухчиянц, О.В.
Организация и технология коммерческой деятельности: [учебник для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0106-0
Книга
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций: (Сборник практических задач и конкретных ситуаций): Учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций: (Сборник практических задач и конкретных ситуаций): Учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Книга
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций : (сборник практических задач и конкретных ситуаций): учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций : (сборник практических задач и конкретных ситуаций): учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Книга
Отскочная, З.В.
Организация капитального строительства: учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0163-X
Отскочная, З.В.
Организация капитального строительства: учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0163-X
Книга
Памбухчиянц, В.К.
Организация, технология и проектирование торговых предприятий: [учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0020-X
Памбухчиянц, В.К.
Организация, технология и проектирование торговых предприятий: [учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0020-X
Книга
Гаджинский, А.М.
Основы логистики: [учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений]
ISBN отсутствует
Гаджинский, А.М.
Основы логистики: [учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений]
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1996 г.ISBN отсутствует
Книга
Практикум по финансам предприятий: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-94-3
Практикум по финансам предприятий: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-94-3
Книга
Семенов, А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0120-6
Семенов, А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0120-6
Книга
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
ISBN 5-86980-055-2
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1995 г.ISBN 5-86980-055-2
Книга
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
ISBN 5-86980-055-2
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1996 г.ISBN 5-86980-055-2
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Рекламная деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0022-6
Панкратов, Ф.Г.
Рекламная деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0022-6
Книга
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1994 г.
ISBN 5-86980-045-5
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1994 г.
ISBN 5-86980-045-5
Книга
Рынок : Бизнес. Коммерция. Экономика : Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0028-5
Рынок : Бизнес. Коммерция. Экономика : Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1998 г.
ISBN 5-7856-0028-5
Книга
Павленок, П.Д.
Социология: [Учебник для вузов по экономическим и гуманитарным специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-64-8
Павленок, П.Д.
Социология: [Учебник для вузов по экономическим и гуманитарным специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944621-64-8
Книга
Войтов, А.Г.
Техника (Общая теория): [учебное пособие по курсам: "Теория машин и механизмов", "Детали машин"]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-94462-015-3
Войтов, А.Г.
Техника (Общая теория): [учебное пособие по курсам: "Теория машин и механизмов", "Детали машин"]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-94462-015-3
Книга
Егоров, И.В.
Управление товарными системами: [Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0225-3
Егоров, И.В.
Управление товарными системами: [Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0225-3
Книга
Бурцев, В.В.
Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0072-2
Бурцев, В.В.
Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0072-2
Книга
Вахрин, П.И.
Финансы: [Учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-92-7
Вахрин, П.И.
Финансы: [Учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-92-7