Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Маркетинг, Москва
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Книга
Егоров, И.В.
Управление товарными системами: [Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0225-3
Егоров, И.В.
Управление товарными системами: [Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-7856-0225-3
Книга
Бархатов, А.П.
Международный учет: учебное пособие для специальностей 060500 "Бухгалтерский учет и аудит", 060600 "Мировая экономика"
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-23-4
Бархатов, А.П.
Международный учет: учебное пособие для специальностей 060500 "Бухгалтерский учет и аудит", 060600 "Мировая экономика"
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-23-4
Книга
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций: (Сборник практических задач и конкретных ситуаций): Учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Вахрин, П.И.
Организация и финансирование инвестиций: (Сборник практических задач и конкретных ситуаций): Учебное пособие
Маркетинг, 2000 г.
ISBN 5-7856-0119-2
Книга
Деловое досье фирмы: краткое пособие по делопроизводству
ISBN 5-86980-029-3
Деловое досье фирмы: краткое пособие по делопроизводству
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1993 г.ISBN 5-86980-029-3
Книга
Камышанов, П.И.
Знакомьтесь: аудит: (организация и методика проверок)
ISBN 5-86980-033-1
Камышанов, П.И.
Знакомьтесь: аудит: (организация и методика проверок)
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1994 г.ISBN 5-86980-033-1
Книга
Войтов, А.Г.
Техника (Общая теория): [учебное пособие по курсам: "Теория машин и механизмов", "Детали машин"]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-94462-015-3
Войтов, А.Г.
Техника (Общая теория): [учебное пособие по курсам: "Теория машин и механизмов", "Детали машин"]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-94462-015-3
Книга
Бурцев, В.В.
Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0072-2
Бурцев, В.В.
Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0072-2
Книга
Войтов, А.Г.
Экономика: Общий курс: Учебник фундаментальной теории экономики
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944622-17-2
Войтов, А.Г.
Экономика: Общий курс: Учебник фундаментальной теории экономики
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944622-17-2
Книга
Практикум по финансам предприятий: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-94-3
Практикум по финансам предприятий: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-944620-94-3
Книга
Дашков, Л.П.
Коммерческий договор: от заключения до исполнения: Юридическое оформление. Практические советы. Образцы договоров, претензий, исков
ISBN 5-7856-0040-4
Дашков, Л.П.
Коммерческий договор: от заключения до исполнения: Юридическое оформление. Практические советы. Образцы договоров, претензий, исков
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1998 г.ISBN 5-7856-0040-4
Книга
Гаджинский, А.М.
Логистика: учебник для высших и средних учебных заведений
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0021-8
Гаджинский, А.М.
Логистика: учебник для высших и средних учебных заведений
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0021-8
Книга
Прокушев, Е.Ф.
Внешнеэкономическая деятельность: учебно-практическое пособие [для вузов,колледжей и техникумов]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0025-0
Прокушев, Е.Ф.
Внешнеэкономическая деятельность: учебно-практическое пособие [для вузов,колледжей и техникумов]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0025-0
Книга
Раицкий, К.А.
Экономика предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0080-3
Раицкий, К.А.
Экономика предприятия: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0080-3
Книга
Пивоваров, К.В.
Бизнес-планирование: [Учебно-методическое пособие]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-7856-0239-3
Пивоваров, К.В.
Бизнес-планирование: [Учебно-методическое пособие]
Маркетинг, 2002 г.
ISBN 5-7856-0239-3
Книга
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1994 г.
ISBN 5-86980-045-5
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь
Маркетинг, 1994 г.
ISBN 5-86980-045-5
Книга
Коммерческий договор: от заключения до исполнения
ISBN 5-86980-054-4
Коммерческий договор: от заключения до исполнения
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1995 г.ISBN 5-86980-054-4
Книга
Чечевицына, Л.Н.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для экономических колледжей и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-91-9
Чечевицына, Л.Н.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для экономических колледжей и средних специальных учебных заведений
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-91-9
Книга
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
ISBN 5-86980-055-2
Серегина, Т.К.
Реклама в бизнесе: учебное пособие
Серия: Библиотека делового человека
Маркетинг, 1995 г.ISBN 5-86980-055-2
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Коммерческая деятельность: [учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1996 г.
ISBN 5-86980-076-5
Панкратов, Ф.Г.
Коммерческая деятельность: [учебник для высших и средних специальных учебных заведений]
Маркетинг, 1996 г.
ISBN 5-86980-076-5
Книга
Семенов, А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0120-6
Семенов, А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие
Маркетинг, 1999 г.
ISBN 5-7856-0120-6