Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Малайчук, Ольга Александровна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Электронный ресурс
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует