Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Многотомник
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Высшая математика: методическое пособие по выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Бестпринт, 2020 г.
ISBN 9789859053320
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Высшая математика: методическое пособие по выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Бестпринт, 2020 г.
ISBN 9789859053320
Электронный ресурс
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Компьютерные информационные технологии: лабораторный практикум, для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-25 01 07
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963998
ОРиЦИ
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Компьютерные информационные технологии: лабораторный практикум, для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-25 01 07
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963998
ОРиЦИ
Книга
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Проц, Татьяна Анатольевна
Менеджмент качества продукции: [практикум], методические указания и индивидуальные задания для практических занятий, для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789859044687
ОРиЦИ
Проц, Татьяна Анатольевна
Менеджмент качества продукции: [практикум], методические указания и индивидуальные задания для практических занятий, для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789859044687
ОРиЦИ
Книга
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ
Книга
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Международный м...: для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-20-1
ООСГЛ_КЭ
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Международный м...: для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-20-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Темичев, Андрей Михайлович
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Организация меж...
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-22-5
ООСГЛ_КЭ
Темичев, Андрей Михайлович
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Организация меж...
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-22-5
ООСГЛ_КЭ
Книга
Ольховик, Ирина Валерьевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Управление марк...: для студентов специальности 1-26 02 03 - Маркетинг
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-24-9
ООСГЛ_КЭ
Ольховик, Ирина Валерьевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Управление марк...: для студентов специальности 1-26 02 03 - Маркетинг
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-24-9
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Азаренко, Алла Васильевна
Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-адми...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Азаренко, Алла Васильевна
Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-адми...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Щемелева, Е.В.
Методическое пособие для проведения практических занятий по дисциплинам "Основы предпринимательст...: для специальности 26.02.03 - "Маркетинг", 25.01.07 - "Экономика и управление
ВУЗ-ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 985-670-315-8
ООСГЛ, ОРиЦИ
Щемелева, Е.В.
Методическое пособие для проведения практических занятий по дисциплинам "Основы предпринимательст...: для специальности 26.02.03 - "Маркетинг", 25.01.07 - "Экономика и управление
ВУЗ-ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 985-670-315-8
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Обработка данных средствами MathCad: пособие для студентов специальности 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837924
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Обработка данных средствами MathCad: пособие для студентов специальности 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837924
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
ООСГЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
ООСГЛ, ОРиЦИ
Электронный ресурс
Пыжиков, Сергей Михайлович
Основы цветоведения [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине "Основы художественно-композиционного формообразования" для
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Пыжиков, Сергей Михайлович
Основы цветоведения [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине "Основы художественно-композиционного формообразования" для
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс]: методическое пособие по проведению лабораторных и практических занятий для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Борисевич, И.В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс]: методическое пособие по проведению лабораторных и практических занятий для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Бокун, Иван Антонович
Прогнозирование и планирование экономики: Учебно-методическое пособие
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Бокун, Иван Антонович
Прогнозирование и планирование экономики: Учебно-методическое пособие
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Электронный ресурс
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Сборник задач по теории бухгалтерского учета для студентов специальностей 1-25 01 03 "Мировая эко...
БНТУ, 2010 г.
ISBN 9789855254998
ОХОФ
Сборник задач по теории бухгалтерского учета для студентов специальностей 1-25 01 03 "Мировая эко...
БНТУ, 2010 г.
ISBN 9789855254998
ОХОФ
Книга
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Технологии интеллектуального анализа данных: пособие для обучающихся по специальностям 1-25 80 01 "Экономика и 1-25 80 02 "Мировая экономика"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267071
ОРиЦИ
Книга
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1
ОХОФ
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1
ОХОФ
Книга
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценообразование: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-039-6
ООСГЛ, ОРиЦИ
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценообразование: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-039-6
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Якубовская, Н.С.
Ценообразование: методическое пособие по проведению практических работ для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Якубовская, Н.С.
Ценообразование: методическое пособие по проведению практических работ для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Эконометрика: пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855839034
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Эконометрика: пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855839034
ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ