Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | вперед >>
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера или &quot;Совет четырех&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех": [маркетинг кластера]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Тактика &quot;партнера&quot; в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "партнера" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

.
Доступно
 3 из 3
Книга

Ч.2. : .
2011 г.
ISBN 978-985-525-579-7
ООСГЛ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 4. Как обосновать востребованность маркетин...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетин...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 6. Использование складских и транспортных с...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных с...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 9. Использование стратегии &quot;змеи&quot; для защит...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защит...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 10. Использование стратегии &quot;белого слона&quot; ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Подходы к переговорам с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Подходы к переговорам с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Методическое пособие по дипломному проектированию для студентов специальности 1-26 02 01 &quot;Бизнес-...
Доступно
 1 из 1
Книга

Методическое пособие по дипломному проектированию для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-...
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-084-6
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции
Экз. чит. зала
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку

Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Идентификация комплексной предпринимательской лицензии как процедура бизнес-администрирования при...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Идентификация комплексной предпринимательской лицензии как процедура бизнес-администрирования при...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика &quot;часа пик&quot; в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121