Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
К вопросу о разработке плана маркетинг-исследования по продукции корпоративного и промышленного н...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о разработке плана маркетинг-исследования по продукции корпоративного и промышленного н...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
Статья
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как развивать командный дух в отделе маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Как развивать командный дух в отделе маркетинга: (синектический тренинг "Люди в команде")
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или в борьбе против досадных с...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или в борьбе против досадных с...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или В борьбе против досадных с...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или В борьбе против досадных с...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Концепция ре- и полибрэндинга на примере Международного автомобильного холдинга &quot;Атлант-М&quot;. Short...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция ре- и полибрэндинга на примере Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Short...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Культура, интеллект и добродушие
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 2 из 3
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг
Бестпринт, 2004 г.
ISBN 985-672-290-X
ООСГЛ, ООУЛ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]
Доступно
 1 из 1
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг в стиле PUNK. Вариант III. Прогнозирование влияния черного пиара и корректировки имиджа...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле PUNK. Вариант III. Прогнозирование влияния черного пиара и корректировки имиджа...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. &quot;Маятниковое&quot; поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. "Маятниковое" поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121