Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Джаберы - посредники или конкуренты?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джаберы - посредники или конкуренты?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джабинг как &quot;редилинг&quot; и &quot;редистрибьюция&quot; экспортного товара
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дилемма креатива: &quot;интро&quot; или &quot;экстра&quot;? Кейс № 4. Влияние интроспективности маркетингового проект...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: "интро" или "экстра"? Кейс № 4. Влияние интроспективности маркетингового проект...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: стильность или &quot;цыганщина&quot;? ... Кейс № 2: Влияние эклектики маркетингового прое...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: стильность или "цыганщина"? ... Кейс № 2: Влияние эклектики маркетингового прое...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предриятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предриятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера или &quot;Совет четырех&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех": [маркетинг кластера]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 10. Использование стратегии &quot;белого слона&quot; ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 4. Как обосновать востребованность маркетин...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетин...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 6. Использование складских и транспортных с...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных с...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и ма...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 9. Использование стратегии &quot;змеи&quot; для защит...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защит...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера. (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера. (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера. (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Зоомаркет
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия &quot;жирафа&quot;: поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия "жирафа": поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121