Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N4
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N4
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N5
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N5
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
ОРиЦИ
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
ОРиЦИ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N5. Стратегия "слона" : раскачивание и давление
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N5. Стратегия "слона" : раскачивание и давление
б.г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N6
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N6
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N1
Промкомплекс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N1
Промкомплекс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
ISBN 978-985-682-618-7
ООСГЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2007 г.ISBN 978-985-682-618-7
ООСГЛ, ОРиЦИ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Менеджер по продажам. Варианты наименования должности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Менеджер по продажам. Варианты наименования должности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Стрекоза" или "муравей"?: [инструментарий тестирования сегментов рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
"Стрекоза" или "муравей"?: [инструментарий тестирования сегментов рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N2
Промкомплекс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N2
Промкомплекс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Отчет
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 


Заказать 
