Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внешнеэкономическая деятельность
Доступно
 3 из 3
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
Статья
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мировая экономика и бизнес-администрирование
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 4-й Международной научно-практической конференции, 1-3 июня 2006 года
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-495-4
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или в борьбе против досадных с...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Качественное и количественное обоснование сбыта через посредников, или в борьбе против досадных с...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Производственно-практический журнал N1
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;Вредные советы&quot;, или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
Статья
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель взаимовыгодного деления рынка со структурами малого и среднего бизнеса
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модель взаимовыгодного деления рынка со структурами малого и среднего бизнеса: [рассматривается сотрудничество крупных предприятий с коммерческими структурами малого и среднего бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N2
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Материалы 4-й международной научно-технической конференции &quot;Наука - образованию, производству, эк...
Доступно
 1 из 1
Книга
"Наука - образованию, производству, экономике", международная научно-техническая конференция (4 ; 2006 ; Минск)
Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, эк...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-463-6
ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Установление предельного процента дилерского вознаграждения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;Замри, умри, воскресни!&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Замри, умри, воскресни!"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекомендации по аудиомерчендайзингу торговых точек
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекомендации по аудиомерчендайзингу торговых точек
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внешнеэкономическая деятельность
Доступно
 2 из 2
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-509-8
ООСГЛ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия &quot;жирафа&quot;: поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия "жирафа": поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление предельной суммы расходов на поддержку дилерских центров с учетом сезонности спроса
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельной суммы расходов на поддержку дилерских центров с учетом сезонности спроса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу о подготовке маркетинговых разделов бизнес-плана
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о подготовке маркетинговых разделов бизнес-плана
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методическое пособие по выполнению дипломного проекта по специальности Э.02.02.00 - &quot;Маркетинг&quot;
Доступно
 1 из 1
Книга

Методическое пособие по выполнению дипломного проекта по специальности Э.02.02.00 - "Маркетинг"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-036-8
ООСГЛ


Заказать Заказать

На полку На полку

К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия &quot;собаки&quot;: игра на контрастах
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121