Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | вперед >>
Тактика &quot;часа пик&quot; в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Технологии в ракурсе пэкинговых тенденций
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Технологии в ракурсе пэкинговых тенденций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технология подталкивающих веб-уведомлений
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Технология подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
Доступно
 2 из 2
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2008 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Установление зависимости размеров прибыли от финансовых потерь по дисконтной программе
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление зависимости размеров прибыли от финансовых потерь по дисконтной программе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Установление предельного процента дилерского вознаграждения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление предельной суммы расходов на поддержку дилерских центров с учетом сезонности спроса
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельной суммы расходов на поддержку дилерских центров с учетом сезонности спроса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...
Экз. чит. зала
Отчет

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Целевое рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Целевое рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цена &quot;щадящего&quot; креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

.
Доступно
 3 из 4
Книга

Ч.1. : .
2013 г.
ISBN 978-985-550-166-5
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 2 из 3
Книга

Ч.1. : .
2012 г.
ISBN 978-985-525-834-7
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 5 из 5
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Ч.1. : .
2001 г.
ISBN 985-629-086-4
ООСГЛ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 4 из 5
Книга

Ч.1.
2011 г.
ISBN 978-985-525-578-0
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 2 из 3
Книга

Ч.2. : .
2013 г.
ISBN 978-985-550-167-2
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ


Заказать Заказать

На полку На полку

.
Доступно
 3 из 3
Книга

Ч.2. : .
2011 г.
ISBN 978-985-525-579-7
ООСГЛ, ОРиЦИ


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121