Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 72.75.39
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
ISBN 9785171020408
ОХОФ
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
Серия: Звезда инстаграма
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171020408
ОХОФ
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Книга
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Книга
Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография]
ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211
ОХОФ
Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография]
ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211
ОХОФ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальностей 1-440101 "Организация автомобильных перевозок и управление на
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальностей 1-440101 "Организация автомобильных перевозок и управление на
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
ООСГЛ_КЭ
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
ООСГЛ_КЭ
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг услуг": для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг услуг": для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
ООСГЛ, ООУЛ
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
ООСГЛ, ООУЛ
Книга
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5947231476
ОХОФ
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947231476
ОХОФ
Книга
Джей, Рос
Малозатратный маркетинг
ISBN 5947232685
ООСГЛ_КЭ
Джей, Рос
Малозатратный маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947232685
ООСГЛ_КЭ
Книга
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
Методы маркетингового исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Питер, 2005 г.
ISBN 5947238136
ООСГЛ_КЭ
Книга
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
ОХОФ
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
ОХОФ
Книга
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Книга
Бучанан, Ричард
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
ISBN 5947233533
ООСГЛ_КЭ
Бучанан, Ричард
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947233533
ООСГЛ_КЭ