Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776027-0-9
ООСГЛ_КЭ
Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776027-0-9
ООСГЛ_КЭ
Книга
Беттджер, Фрэнк
Как подняться от неудач к успеху в продажах
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851536302
ООСГЛ
Беттджер, Фрэнк
Как подняться от неудач к успеху в продажах
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851536302
ООСГЛ
Книга
Дули, Роджер
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534391
ОХОФ
Дули, Роджер
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534391
ОХОФ
Книга
Потребление и стабильность общества
Беларуская навука, 2010 г.
ISBN 9789850811387
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Потребление и стабильность общества
Беларуская навука, 2010 г.
ISBN 9789850811387
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
ОХОФ
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
ОХОФ
Книга
Трейси, Брайан
Искусство заключения сделок: [как зарабатывать большие деньги в мире профессиональных продаж]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851535893
ОХОФ
Трейси, Брайан
Искусство заключения сделок: [как зарабатывать большие деньги в мире профессиональных продаж]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851535893
ОХОФ
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990965
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям
ISBN 9785974505300
ООСГЛ_КЭ
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям
Серия: Скорая помощь студенту
Окей-книга, 2009 г.ISBN 9785974505300
ООСГЛ_КЭ
Книга
Дубина, О.А.
Контроллинг в системе маркетинга: механизм использования
ISBN 9789854427874
ООСГЛ_КЭ
Дубина, О.А.
Контроллинг в системе маркетинга: механизм использования
Серия: Высшая школа бизнеса
Право и экономика, 2010 г.ISBN 9789854427874
ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
ООСГЛ_КЭ
Книга
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
ООСГЛ_КЭ
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
ООСГЛ_КЭ
Книга
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
ООСГЛ_КЭ
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2018 г.ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
ООСГЛ_КЭ
Книга
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
ООСГЛ_КЭ
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
ООСГЛ_КЭ