Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Шведова, И.А.
Маркетинговые исследования: объем рынка, расчет и обоснование, учебное пособие для студентов вузов, проходящих подготовку по направлениям обучения "Менеджмент/Маркетинг",
ISBN 9785446143221
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Шведова, И.А.
Маркетинговые исследования: объем рынка, расчет и обоснование, учебное пособие для студентов вузов, проходящих подготовку по направлениям обучения "Менеджмент/Маркетинг",
Серия: Учебное пособие
Питер, 2025 г.ISBN 9785446143221
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине: "Стратегический маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине: "Стратегический маркетинг"
БНТУ, 2025 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР

Заказать
На полку 