Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5279021202, 9785279021208
ООСГЛ_КЭ
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5279021202, 9785279021208
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855434635
ООСГЛ_КЭ
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855434635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
ООСГЛ_КЭ
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
ООСГЛ_КЭ
Книга
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие для вузов по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"
ISBN 9785238006475, 5238006470
ООСГЛ
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие для вузов по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 9785238006475, 5238006470
ООСГЛ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Книга
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
ООСГЛ_КЭ
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
ООСГЛ_КЭ
Книга
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
ООСГЛ_КЭ
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
ООСГЛ_КЭ
Книга
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие
ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
ООСГЛ_КЭ
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие
ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
ООСГЛ_КЭ
Книга
Annual development report on world energy (2019)
ISBN 9787520148917
ЧЗ ЗИ
Annual development report on world energy (2019)
Серия: Blue book of world energy
Social sciences academic press, 2019 г.ISBN 9787520148917
ЧЗ ЗИ
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
ООСГЛ_КЭ
Книга
Кокс, Джеф
Как продать колесо
ISBN 9854830020
ООСГЛ_КЭ
Кокс, Джеф
Как продать колесо
Серия: Бизнес - нестандартно!
Попурри, 2003 г.ISBN 9854830020
ООСГЛ_КЭ
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
ООСГЛ_КЭ
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
ООСГЛ_КЭ