Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
ОХОФ, ОНЛ
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
ISBN 978-5-699-27646-2
ООСГЛ
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27646-2
ООСГЛ
Книга
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
ISBN 5-469-01315-4
ОХОФ
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01315-4
ОХОФ
Книга
Завадский, Мишель
Мастерство продажи
ISBN 978-5-459-00630-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Завадский, Мишель
Мастерство продажи
Серия: Продажи на 100%
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-459-00630-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Рысев, Н.Ю.
Активные продажи
ISBN 978-5-469-01294-8
ООСГЛ
Рысев, Н.Ю.
Активные продажи
Серия: Тренинги для первых
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-469-01294-8
ООСГЛ
Книга
Александер, Рой
Секреты успешных продаж
ISBN 978-5-17-039629-0
ООСГЛ
Александер, Рой
Секреты успешных продаж
Серия: Business-book
АСТ, АСТ Москва, 2008 г.ISBN 978-5-17-039629-0
ООСГЛ
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 978-5-9558016-3-6
ООСГЛ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558016-3-6
ООСГЛ
Книга
Башаримова, С.И.
Маркетинг: практикум : [пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Коммерческая деятельность (экономическая деятельность и
Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2011 г.
ISBN 978-985-11-0547-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Башаримова, С.И.
Маркетинг: практикум : [пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Коммерческая деятельность (экономическая деятельность и
Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2011 г.
ISBN 978-985-11-0547-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Карпова, С.В.
Основы маркетинга: [учебное пособие для учащихся, обучающихся по направлениям подготовки "Страховое дело по отраслям", "Банковское дело", "Экономика и бухгалтерский учет по
Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18385-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Карпова, С.В.
Основы маркетинга: [учебное пособие для учащихся, обучающихся по направлениям подготовки "Страховое дело по отраслям", "Банковское дело", "Экономика и бухгалтерский учет по
Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18385-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Сьюзак, Кристина
Секреты успешных продаж: [эффективные стратегии презентации и продажи товара]
Омега, Омега, 2007 г.
ISBN 5-465-01107-6
ООСГЛ
Сьюзак, Кристина
Секреты успешных продаж: [эффективные стратегии презентации и продажи товара]
Омега, Омега, 2007 г.
ISBN 5-465-01107-6
ООСГЛ
Книга
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
ISBN 978-5-222-18153-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-18153-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Трайнев, В.А.
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение: (методология и практика)
Дашков и К, 2008 г.
ISBN 978-5-911315-41-2
ОХОФ, ОНЛ
Трайнев, В.А.
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение: (методология и практика)
Дашков и К, 2008 г.
ISBN 978-5-911315-41-2
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООУЛ-15 уч.корп., ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООУЛ-15 уч.корп., ООСГЛ_КЭ
Книга
Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-514-8
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ, ОРиЦИ
Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-514-8
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ, ОРиЦИ
Книга
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
ОХОФ
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
ОХОФ
Книга
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Книга
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
ОХОФ
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
ОХОФ