Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: [учебник для вузов по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2400-6
ОХОФ, ОНЛ
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: [учебник для вузов по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2400-6
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-8297-0218-5
ОХОФ
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Disciplinae
Гардарики, 2006 г.ISBN 5-8297-0218-5
ОХОФ
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
ISBN 5-9811815-9-1
ОХОФ, ЧЗ N1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811815-9-1
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-07941-4
ОХОФ, ЧЗ N1
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, Московские учебники, 2006 г.ISBN 5-222-07941-4
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Рекламные технологии Беларуси- 2006: справочное издание
Мэджик Бук, 2006 г.
ISBN 985-654-440-8
ОХОФ, ОНЛ
Рекламные технологии Беларуси- 2006: справочное издание
Мэджик Бук, 2006 г.
ISBN 985-654-440-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Аснович, Нина Григорьевна
Ч.2. : .: методическое пособие
2006 г.
ISBN 985-479-486-5
ОХОФ, ООУЛ, ОНЛ, ОРиЦИ
Аснович, Нина Григорьевна
Ч.2. : .: методическое пособие
2006 г.
ISBN 985-479-486-5
ОХОФ, ООУЛ, ОНЛ, ОРиЦИ
Книга
Карпова, С.В.
Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум [для экономических вузов]
Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN 5-279-02959-9
ОХОФ, ОНЛ
Карпова, С.В.
Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум [для экономических вузов]
Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN 5-279-02959-9
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ЧЗ N1
Мудров, А.Н.
Основы рекламы: учебник [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811811-2-5
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Матанцев, А.Н.
Эффективность рекламы: учебное пособие [для вузов]
Финпресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Матанцев, А.Н.
Эффективность рекламы: учебное пособие [для вузов]
Финпресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Геттинс, Доминик
Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга
АСТ, Астрель, 2007 г.
ISBN 5-17-042803-0
ОХОФ
Геттинс, Доминик
Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга
АСТ, Астрель, 2007 г.
ISBN 5-17-042803-0
ОХОФ
Книга
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Книга
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
Серия: Психология
Современная школа, 2007 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
ISBN 978-5-469-00671-8
ОХОФ, ОНЛ
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
Серия: Краткий курс
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-00671-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Катернюк, А.В.
Практическая реклама: учебное пособие [для экономических специальностей]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности "Менеджмент"]
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2009 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Васильев, Г.А.
Основы рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности 032401 - Реклама]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, 2009 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ
Электронный ресурс
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ