Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГАСНТИ 06.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
ООСГЛ
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
ООСГЛ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN 5-86225-966-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1999 г.ISBN 5-86225-966-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Коммерческий портфель: (Книга коммерческого менеджера.Книга аналитика.Книга коммерсанта)
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Коммерческий портфель: (Книга коммерческого менеджера.Книга аналитика.Книга коммерсанта)
Серия: Портфель делового человека
Соминтэк, 1995 г.ISBN отсутствует
ООСГЛ
Книга
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Книга
Методические указания для проведения практических занятий по курсу "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Методические указания для проведения практических занятий по курсу "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
ООСГЛ, ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей
СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7
ООСГЛ
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей
СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7
ООСГЛ
Книга
Richardson, John
Marketing 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31545-2
ЧЗ ЗИ
Richardson, John
Marketing 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31545-2
ЧЗ ЗИ
Книга
McLeish, Barry J.
Successfull marketing strategies for nonprofit organizations
Wiley, 1995 г.
ISBN 0-471-10568-6
ЧЗ ЗИ
McLeish, Barry J.
Successfull marketing strategies for nonprofit organizations
Wiley, 1995 г.
ISBN 0-471-10568-6
ЧЗ ЗИ
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
ООСГЛ
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
ООСГЛ