Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 72.75.39
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Книга
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Маркетинг", "Менеджмент",
Филинъ, 1998 г.
ISBN 5895681123
ООСГЛ_КЭ
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Маркетинг", "Менеджмент",
Филинъ, 1998 г.
ISBN 5895681123
ООСГЛ_КЭ
Книга
Jain, Subhash C.
International Marketing Management
Digital Publishing Company, 1999 г.
ISBN 0966645405
ЧЗ ЗИ
Jain, Subhash C.
International Marketing Management
Digital Publishing Company, 1999 г.
ISBN 0966645405
ЧЗ ЗИ
Книга
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
ОНЛ_КЭ
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
ОНЛ_КЭ
Книга
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
ISBN отсутствует
ОХОФ
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
Серия: Стратегические технологии
Русская редакция, 1999 г.ISBN отсутствует
ОХОФ
Книга
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Книга
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
ЧЗ ЗИ
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
ЧЗ ЗИ
Книга
Ashbrook, Tom
The Leap: a memoir of love and madness in the Internet gold rush
Houghton Mifflin, 2000 г.
ISBN 0395839343
ЧЗ ЗИ
Ashbrook, Tom
The Leap: a memoir of love and madness in the Internet gold rush
Houghton Mifflin, 2000 г.
ISBN 0395839343
ЧЗ ЗИ
Книга
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
ЧЗ ЗИ
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
ЧЗ ЗИ
Книга
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
ISBN 5318001572
ООСГЛ_КЭ
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001572
ООСГЛ_КЭ
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
ООСГЛ_КЭ
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599
ООСГЛ_КЭ
Книга
Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
European hotel marketing
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 9057200236
ООСГЛ_КЭ
Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
European hotel marketing
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 9057200236
ООСГЛ_КЭ
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
ООСГЛ_КЭ
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
ООСГЛ_КЭ
Книга
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
ОХОФ
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
ОХОФ
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: учебное пособие
Тонпик, 2002 г.
ISBN 985-667-318-6
ОРиЦИ
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ