Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.33
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Кравченко, Л.И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: [учебник для экономических специальностей вузов]
ISBN 978-985-475-372-0
ОХОФ
Кравченко, Л.И.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле: [учебник для экономических специальностей вузов]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2009 г.ISBN 978-985-475-372-0
ОХОФ
Книга
Олефиренко, Т.А.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644362
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Олефиренко, Т.А.
Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644362
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Книга
Трофимова, А.Н.
Бухгалтерский учет в сфере товарного обращения: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"
Вышэйшая школа, 2022 г.
ISBN 9789850633927
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Трофимова, А.Н.
Бухгалтерский учет в сфере товарного обращения: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"
Вышэйшая школа, 2022 г.
ISBN 9789850633927
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Книга
Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: практическое пособие
ФУАинформ, 2008 г.
ISBN 9789856721680
ОХОФ
Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: практическое пособие
ФУАинформ, 2008 г.
ISBN 9789856721680
ОХОФ
Книга
Александров, О.А.
Бухгалтерский учет в туризме: типовые операции и расчеты: практическое руководство
ISBN 9785365006805, 5365006801
ОХОФ
Александров, О.А.
Бухгалтерский учет в туризме: типовые операции и расчеты: практическое руководство
Серия: Профессиональный бухгалтер
Омега-Л, 2007 г.ISBN 9785365006805, 5365006801
ОХОФ
Книга
Жудро, Михаил Кириллович
Внешнеэкономическая деятельность: практикум : [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 978-985-06-2891-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Жудро, Михаил Кириллович
Внешнеэкономическая деятельность: практикум : [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2017 г.
ISBN 978-985-06-2891-6
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Янковенко, В.А.
Деловая логистика в туризме: учебно-методическое пособие , для студентов учреждений высшего образования
БГУФК, 2017 г.
ISBN 9789855692141
ООСГЛ_КЭ
Янковенко, В.А.
Деловая логистика в туризме: учебно-методическое пособие , для студентов учреждений высшего образования
БГУФК, 2017 г.
ISBN 9789855692141
ООСГЛ_КЭ
Книга
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
Серия: Высшее образование
Право и экономика, 2017 г.ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Книга
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
ООСГЛ_КЭ
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Мацикова, О.В.
Калькуляция и учет: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования по специальности
РИПО, 2020 г.
ISBN 9789857234295
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Мацикова, О.В.
Калькуляция и учет: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования по специальности
РИПО, 2020 г.
ISBN 9789857234295
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1
Книга
Галанов, В.А.
Логистика государственных закупок: учебно-методическое пособие [для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также для слушателей программ МВА]
ISBN 978-5-16-003699-1
ООСГЛ_КЭ
Галанов, В.А.
Логистика государственных закупок: учебно-методическое пособие [для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также для слушателей программ МВА]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003699-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг в сфере закупок: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ВГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Маркетинг в сфере закупок: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ВГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Книга
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Дашкевич, Владимир Георгиевич
Материалы торгового оборудования [Электронный ресурс]: конспект лекций для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Дашкевич, Владимир Георгиевич
Материалы торгового оборудования [Электронный ресурс]: конспект лекций для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР